dimanche 10 février 2019

Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В СОЦИАЛИЗМ, В СССР 

Я устал идти по пути демократических реформ, у меня кончились деньги, и спились соседи. А в моём телевизоре зловеще воет ветер будущих перемен, и головы дикторов новостей наперебой пугают меня достояниями демократии. Я хочу повернуть и пойти обратно. Я хочу в страну, где нет террористов, проституток, рэкетиров, мэров, презентаций, долларов и многопартийности. Ну, спрашивается, зачем мы прогнали одну партию, чтобы потом посадить себе на шею десятки других? Ну что мы всё-таки выиграли, разогнав одних чиновников и вырастив много новых?.. Значит, чтобы стать свободными, мы должны были стать нищими?! А кому же мы заплатили за свою свободу и отдали всё, что у нас было? Олигархам, политикам, бандитам, чиновникам, или это одно и то же? Я снова хочу, чтобы мне по телевизору целый день говорили про успехи социализма, а не пугали неудачами капитализма. 
Отпустите меня в СССР! Я смогу найти дорогу назад, так как по этой дороге мы постепенно побросали всё, чтобы идти налегке. Я подберу всё это по дороге наших реформ и вернусь назад, в СССР, не с пустыми руками. В далёком прошлом я давал много - численные клятвы октябрёнка, пионера и комсомольца и почему-то все их нарушил. А потом я вообще продал Родину… В той прошлой жизни, ещё в СССР, я присягнул в Красной армии на верность социалистическому Отечеству. Я нарушил клятву и теперь должен ответить перед лицом своих товарищей, которые в свою очередь тоже продали Родину и должны ответить передо мной. Я часто думаю, почему я тогда изменил воинской присяге и не кинулся с оружием в руках отстаивать достояние социализма. Это было массовое предательство наших социалистических идеалов и обретение капиталистических идеалов, которые сегодня мы тоже готовы продать. Я, в принципе, согласен вспомнить о своей воинской присяге и выполнить свой долг, но моя Родина не даёт мне автомата и даже обыскивает на улицах других прохожих, чтобы отобрать оружие. Видимо, Родина больше не ждёт от нас ратного подвига, она обиделась и устала ждать. А мы вновь чувствуем, что Отечество в опасности, и думаем, как из него убежать. Я не хочу в Америку, я хочу в СССР! 
Я буду до последней капли крови мужественно ходить на субботники и носить на первомайских демонстрациях самые тяжёлые транспаранты. Клянусь, поверьте, если мне ещё можно верить! Учиться коммунизму никогда не поздно, да и учиться даже не надо, а только повторить. Утром встать под слова старого гимна, съесть ломтик советской колбасы, купить за три копейки билет на трамвай и гордо пройти проходную родного завода. Я буду ударником коммунистического труда, честное слово, и добровольно стану покупать билеты денежно-вещевой лотереи ДОСААФ! 
Я хочу в СССР, где все мы ещё вместе, все живы, где ещё не стреляли, не взрывали, не бомбили, не делили. Если всё это мы отдали за сотни сортов сомнительной колбасы, сникерсы и баночное пиво, то возьмите обратно – спасибо, я больше не хочу. Я хочу вернуться в 1980 год, собрать в одном месте всех сегодняшних политиков, ещё молодых и неиспорченных, рассказать им всё про двадцать последующих лет и посмотреть, как они передумают. Уж лучше мы в СССР снова будем вспять переворачивать реки, чем сразу всю страну. Я радостно сдам в прошлом СССР все нормы ГТО, макулатуру, металлолом, комсомольские взносы и деньги на помощь угнетённой Африке. Всё берите, мне не жалко. Это оказалось совсем не дорого за спокойную жизнь. Я больше не могу идти по пути реформ. Я чувствую, что скоро в СССР захотят почти все, и пойдут туда стройными рядами, возможно, даже во главе с нашим правительством. Да, надо, чтобы Ленин был снова жив, партия стала честью и совестью, дети записались в комсомол и занимались физкультурой. Нужно всех богатых уравнять с бедными. Нужно сделать водку по 4 рубля 12 копеек за одну бутылку, и вместе с украинцами, белорусами, эстонцами и другими дружными народами выпить так много, чтобы забыть вражду и снова проснуться в СССР. Тогда сегодняшние дети уже будут жить в социализме. А наши внуки начнут строить коммунизм, не сразу, конечно, но обязательно начнут. 
Это настоящее счастье — ничего не иметь и ничего не терять! 
Я хочу в СССР. Я всех вас там и подожду…
Алексей Виноградов 

Автор плаката - Игорь Петрыгин-Родионов 
Художник-плакатист, работающий в этом жанре 30 лет. Член Союза художников России.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire